Kizlyar Brandy Factory

« Founded in 1885 »
Menu Close menu

Druzhinin Evgeny Anatolevich

General manager


Druzhinin Evgeny Anatolyevich was born on October 29, 1968 in the Dagestan city of Kizlyar in a family of hereditary winemakers. Mother - Lyudmila Ivanovna Druzhinina (born in 1950), Head of the blending department of the Kizlyar Brandy Factory. He grew up in Kizlyar, where in 1986 he graduated from high school number 7. For two years (1987-1989), he served in the strategic rocket forces at the Baikonur cosmodrome in the city of Leninsk. In 1992 he graduated from the economics department of the Moscow Cooperative Institute.

Then, he was offered the position of a winemaker at one of the Derbent factories, where Druzhinin worked for three years. In 1997, in connection with the closure of the plant, Druzhinin returned to the capital of Russia, where he became deputy director of the Moscow branch of the Kizlyar Brandy Factory and works in this capacity until 2000. After the branch was closed, Druzhinin went into private entrepreneurship, from 2000 to 2006 being the general director of LLC Elida, Domodedovo.

In 2005, he graduated from the Moscow Academy of State and Municipal Administration of the Russian Academy of Public Administration under the President of the Russian Federation. From 2006 to 2008 - Deputy General Director of Elida LLC, Domodedovo.

In May 2008, Druzhinin became the deputy director of the Kizlyar brandy factory for commercial matters. After Vladimir Grigoriants departed from the management of the plant, he was headed by Yevgeny Druzhinin. During his leadership, the company carried out modernization at its own expense and increased production volumes, becoming the main donor of the Dagestan budget. On his initiative, in July 2008, the plant again became a member of the Kremlin Suppliers Guild.

In 2012, Druzhinin was elected a deputy of the Kizlyar city district of the VI convocation from the United Russia party. He was a member of the commission for industry, transport, communications, trade, consumer services and consumer protection.

Married Raises a daughter and two sons. Druzhinin Evgeny Anatolyevich takes an active part in the life of the Makhachkala eparchy, is a public figure and patron of the arts. On his initiative, honored athletes, cultural workers and scientists are honored.


Excessive alcohol consumption is harmful to your health

up

Кизлярский Коньячный Завод

« Основан в 1885 году »
Меню Закрыть меню

Генеральный директор АО «Кизлярский коньячный завод»


Дружинин Евгений Анатольевич родился 29 октября 1968 года в дагестанском городе Кизляр в семье потомственных виноделов. Мать — Людмила Ивановна Дружинина (родилась в 1950 году), начальник купажного цеха Кизлярского коньячного завода. Вырос в Кизляре, где в 1986 году окончил среднюю школу № 7. В течение двух лет (1987—1989) служил в ракетных войсках стратегического назначения на космодроме «Байконур» в городе Ленинск. В 1992 году окончил экономический факультет Московского кооперативного института.

Затем, ему предложили должность винодела на одном из дербентских заводов, где Дружинин работал в течение трёх лет. В 1997 году, в связи с закрытием завода, Дружинин вновь возвращается в столицу России, где становится заместителем директора Московского филиал ГПК «Кизлярский коньячный завод» и работает в этом качестве до 2000 года. После закрытия филиала, Дружинин ушёл в частное предпринимательство, с 2000 года по 2006 год являясь генеральным директором ООО «Элида», Домодедово. 

В 2005 году окончил Московскую академию государственного и муниципального управления РАГС при Президенте Российской Федерации. С 2006 года по 2008 год — заместитель генерального директора ООО «Элида», Домодедово. 

В мае 2008 года Дружинин стал заместителем директора Кизлярского коньячного завода по коммерческим вопросам. После того, как Владимир Григорьянц отошёл от руководства завода его возглавил Евгений Дружинин. Во время его руководства, предприятие на собственные средства провело модернизацию и увеличило объёмы производства, став основным донором дагестанского бюджета. По его инициативе в июле 2008 года завод вновь стал членом Гильдии поставщиков Кремля. 

В 2012 году Дружинин был избран депутатом городского округа Кизляр VI созыва от партии «Единая Россия». Входил в состав комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле, бытовому обслуживанию и защите прав потребителей.

Женат. Воспитывает дочь и двух сыновей. Дружинин Евгений Анатольевич принимает активное участие в жизни Махачкалинской епархии, является общественным деятелем и меценатом. По его инициативе проходят чествование именитых спортсменов, деятелей культуры и наук.


Награды:

  • Орден святого равноапостольного великого князя Владимира
  • Нагрудный знак «За развитие социального партнерства» Профсоюза работников АПК РФ
  • Медаль и диплом «За высокое качество» Министерства сельского хозяйства РФ
  • Почётная грамота Республики Дагестан за добросовестный труд
  • Почётная грамота города Кизляр
  • Почётная грамота Правительства Республики Дагестан
  • Почётная грамота Федерального агентства по управлению государственным имуществом
  • Почётная грамота Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

наверх